Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо составить обращение через
форму обратной связи с подробным описанием претензии к товару и его дефектам:
- если вы обнаружили производственный брак или повреждение товара, приложите фото упаковки товара и его повреждений;
- если комплектация товара неполная, приложите фото инструкции, отметив в ней недостающие детали;
- если товар сломался при эксплуатации, подробно опишите, при каких обстоятельствах произошла поломка и приложите фото.
Ответ будет предоставлен в течение 3 рабочих дней. В случае, если мы не сможем до вас дозвониться, ответ будет направлен на электронный адрес, указанный вами в обращении.
При положительном решении продавца товар будет заменен на аналогичный надлежащего качества, либо произведен возврат денежных средств тем же способом, каким производилась оплата.
В случае отклонения обращения покупатель вправе обратиться к независимой экспертизе. Если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы, связанные с ее проведением, подлежат возмещению продавцом.